Получатели услуги:

Граждане Российской Федерации, проживающие за пределами Российской Федерации (не туристы, т.е. только те кто имеет документально подтверждённое право постоянного нахождения в Мексике, а также иностранные граждане и лица без гражданства, в случае их обращения по вопросу принятия решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации).

Услуга оказывается только при личном обращении в установленные часы приёма без предварительной записи.

Вместе с оригиналами предоставляемых документов в обязательном порядке предъявляются соответствующие копии.

Принятие решений по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о внесении исправлений и измененй в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, а также составленных и хранящихся в консульском учреждении

Для принятия решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, а также для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в консульском учреждении (в течении 1 года с даты оформления), заявитель представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

2) Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

3) Один из следующих документов, являющихся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния:

- заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;

- заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);

- решение суда;

- решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка (в случае внесения исправления или изменения в запись акта о рождении лица, не достигшего возраста четырнадцати лет);

- документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;

- документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица - в случае, если смерть зарегистрирована ранее;

- документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.

4) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

5) Документы, подтверждающие наличие оснований для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случае, если в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки.

Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актва гражданского состояния, на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния

Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или справки, подтверждающей факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя

Более подробную информацию по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе пакету предоставляемых документов (если Ваша ситуация выходит за рамки описанных выше), можно получить здесь: Приказ МИД РФ от 29.06.2012 N 10490, или обратиться в консульский отдел Посольства Российской Федерации в Мексике.